Вернуться на сайт | Версия для печати |
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
1. Возможности во внешне м окружении
Экономика
- Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики ( 7 )
- Дилерская сеть в различных регионах// /Сильные стороны
- Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильные стороны
- Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильные стороны
- Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабые стороны
- Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабые стороны
- Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
Технология
- Возросшие требования к качеству продукции ( 9 )
- Широкая номенклатура продукции// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Эксклюзивное представительство завода-поставщика// /Сильные стороны
- Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
Рыночное окружение
- Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно высокая цена их продукции ( 7 )
- Широкая номенклатура продукции// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Умеренная цена// /Сильные стороны
- Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Относительно низкое качество товара российских заводов-производителей ( 8 )
- Широкая номенклатура продукции// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами ( 9 )
- Дилерская сеть в различных регионах// /Сильные стороны
- Широкая номенклатура продукции// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Умеренная цена// /Сильные стороны
- Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильные стороны
- Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильные стороны
- Отсутствие целенаправленной стратегии// /Слабые стороны
- Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабые стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
- Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты// /Слабые стороны
- Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабые стороны
- Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
- Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
2. Угрозы во внешне м окружении
Политика
- Неблагоприятные изменения в торговой политике иностранных государств ( -7 )
- Устойчивые связи с большим числом клиентов// /Сильные стороны
- Ориентация в основном на зарубежных поставщиков (даже одного поставщика)// /Слабые стороны
- Недиверсифицированная деятельность// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Увеличение таможенных пошлин ( -9 )
- Ориентация в основном на зарубежных поставщиков (даже одного поставщика)// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
Экономика
- Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка ( -9 )
- Понимание руководством значения и необходимости "регулярного менеджмента"// /Сильные стороны
- Отсутствие целенаправленной стратегии// /Слабые стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
- Недиверсифицированная деятельность// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют ( -9 )
- Достаточный оборотный капитал из-за льготных условий основного поставщика// /Сильные стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
Технология
- Рост количества "суррогатов" продукции ( -7 )
- Широкая номенклатура продукции// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Умеренная цена// /Сильные стороны
- Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
Рыночное окружение
- Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты, трудновыполнимые для компании ( -8 )
- Хорошая постановка и компьютеризация бухгалтерского учета// /Сильные стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики ( -7 )
- Дилерская сеть в различных регионах// /Сильные стороны
- Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильные стороны
- Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильные стороны
- Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильные стороны
- Устойчивые связи с большим числом клиентов// /Сильные стороны
- Известность торговой марки// /Сильные стороны
- Отсутствие целенаправленной стратегии// /Слабые стороны
- Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабые стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
- Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабые стороны
- Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
- Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции ( -6 )
- Дилерская сеть в различных регионах// /Сильные стороны
- Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильные стороны
- Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильные стороны
- Эксклюзивное представительство завода-поставщика// /Сильные стороны
- Пятилетний опыт работы на рынке// /Сильные стороны
- Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабые стороны
- Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабые стороны
- Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты// /Слабые стороны
- Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабые стороны
- Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабые стороны
- Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабые стороны
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |