Вернуться на сайт  Версия для печати

Положение о Хозяйственном отделе

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     Отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно Заместителю генерального директора по общим вопросам.

II. Задачи отдела

     Обеспечение содержания в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии закрепленных за отделом зданий и помещений (жилых домов, общежитии, гостиниц, столовых, коммунальных служб, прачечных, клубов, детских учреждений, пионерских лагерей, домов отдыха, спортивных сооружений и т. п.), принадлежащих им территорий, проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, а также мероприятий по благоустройству жилого фонда предприятия, зданий культурно-бытового назначения, детских учреждений и прилегающих территорий.

III. Структура отдела

     1. Структуру и штаты отдела утверждает Генеральный директор предприятия в соответствия с типовыми структурами аппарата управления, нормативами численности и нормами обслуживания с учетом объемов работы.

     2. В состав отдела входят подразделения (участки, группы и др.), отдельные специалисты, обеспечивающие ремонтно-эксплуатационное обслуживание, снабжение, бухгалтерский учет, руководство деятельностью управляющих домами и учреждениями.

IV. Функции отдела

     1. Разработка сводных хозяйственно-финансовых планов по компании.

     2. Разработка планов и смет текущего и капитального ремонта жилого фонда, культурно-бытовых и оздоровительных учреждений, коммунальных предприятий, мероприятий по благоустройству и озеленению прилегающих к ним территорий. Организация реализации этих планов, осуществление контроля за соблюдением смет.

     3. Проведение паспортизации зданий, находящихся в ведении отдела, и оборудования, установленного в них.

     4. Контроль за состоянием пожарного оборудования в компании.

     5. Проведение инвентаризации, учета имущества и инвентаря, их движения.

     6. Организация работы домоуправлений, коммунальных предприятий и других учреждений и контроль за их деятельностью.

     7. Оформление сдачи учреждениям, предприятиям и общественным организациям в аренду нежилых помещений и контроль за выполнением арендаторами договорных обязательств.

     8. Прием в эксплуатацию новых общежитии и других учреждений.

     9. Надзор за состоянием зданий. Осуществление контроля за соблюдением правил пожарной безопасности и за недопущением самовольного переустройства помещений общежитии и помещений культурно-бытовых учреждений.

     10. Обеспечение санитарного состояния жилых домов предприятия и прилегающих к ним территорий.

     11. Составление по установленным формам заявок на предметы материального и технического снабжения для нужд компании и представление их в отдел материально-технического снабжения для реализации.

     12. Прием и рассмотрение жалоб на действия работников эксплуатационных участков в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.

     13. Учет и контроль за своевременным взиманием квартирной платы и коммунальных платежей.

     14. Проведение мероприятий по благоустройству дворов, детских и спортивных площадок и т. п.

     15. Организация заселения общежитии в соответствии с выданными документами, ведение учета освободившихся мест в общежитиях, осуществление прописки (выписки) на ведомственной площади в соответствии с решениями администрации и профкома.

     16. Представление в местные Советы народных депутатов утвержденных администрацией и комитетом профсоюза списков работников предприятия на получение ордеров для заселения жилой площади.

     17. Участие в разработке планов использования фонда социального развития предприятия в части строительства жилых домов, общежитии, стадионов, детских и других культурно-бытовых учреждений.

     18. Участие совместно с жилищно-бытовой комиссией профкома в организации новых жилищно-строительных кооперативов, подготовка необходимых документов для выделения земельных участков и кредитов.

     19. Руководство подбором и расстановкой кадров в учреждениях, находящихся в ведении отдела.

     20. Осуществление совместно с комиссиями профсоюза мероприятий по созданию лучших условий проживания в общежитиях, организации культурно-массовой работы, услуг населению.

     21. Осуществление учета и отчетности по хозяйственным операциям хозяйственного отдела в установленном порядке.

V. Взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями

     1. С жилищно-бытовой комиссией профкома

     Получает: предложения по вопросам перспективного планирования строительства за счет фонда социального развития предприятия; результаты обследований жилищных условий работников предприятия; рекомендации по улучшению бытовых условий в общежитиях, детских учреждениях; предложения по совместной организации новых жилищно-строительных кооперативов и регулированию очередности желающих вступить в них; предложения по совместной организации шефства цехов и отделов над общежитиями, детскими учреждениями и т. п.

     Представляет: проекты планов использования фонда социального развития предприятия; план мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий работников предприятия.

     2. С комиссией по культурно-массовой работе профкома

     Получает: предложения по организации культурно-массовых мероприятий.

     Представляет: материалы по проводимой культурно-массовой работе.

     3. С комиссией по социальному страхованию при профкоме

     Получает: результаты периодических проверок работы дошкольных детских учреждений, детских лагерей и т. д.; рекомендации по регулированию очередности направления детей в детские дошкольные учреждения, детские лагеря и т. п.

     Представляет: предложения по совместной организации проверок работы дошкольных детских учреждений, детских лагерей; рекомендации по улучшению их работы.

     4. С отделом организации труда и заработной платы

     Получает: утвержденное штатное расписание отдела.

     Представляет: проекты штатных расписаний; списки работников отдела на выплату премий, ведомость начисления премий руководителям, специалистам и служащим.

     5. С планово-экономическим отделом

     Получает: смету расходов на содержание отдела.

     Представляет: отчеты о деятельности отдела.

     6. С главной бухгалтерией

     Представляет: в установленные сроки отчетность по хозяйственной деятельности отдела.

VI. Права отдела

     1. Согласовывать планы эксплуатации и капитального ремонта зданий, находящихся в ведении отдела, с соответствующими подразделениями предприятия.

     2. Привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, нарушающих правила пользования общежитием и санитарного режима.

     3. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

VII. Ответственность отдела

     1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

     2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.

     Заместитель генерального директора по общим вопросам:

____________________/Ф.И.О./      

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)