Вернуться на сайт | Версия для печати |
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1. Отдел маркетинговых коммуникаций является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно Директору по маркетингу.
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела маркетинговых коммуникаций имеет _______ заместителя(ей).
6. Обязанности заместителя(ей) (определяются; распределяются) начальником отдела маркетинговых коммуникаций.
7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе отдела маркетинговых коммуникаций, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению директора по маркетингу.
8. В своей деятельности отдел руководствуется: 8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим Положением
II. Задачи отдела
1. Продвижение продукции.
2. Разработка и реализация планов маркетинговых коммуникаций.
III. Функции отдела
Задача 1. Продвижение продукции.
1.Содействие всем подразделениям Компании, в т.ч. магазинам в выработке единой сбытовой политики.
2. Содействие в модификации методики реализации товаров и услуг через магазины и другие существующие каналы сбыта.
3. Содействие подразделениям Компании в создании методики и проведении пробных продаж новых и модифицированных товаров и услуг.
4. Изучение, анализ маркетинговой эффективности каналов сбыта, используемых Компанией, создание предложений по увеличению этой эффективности, содействие в реализации этих предложений.
5. Участие в разработке совместно с соответствующими подразделениями Компании руководств, правил и другой документации для потребителей.
Задача 2. Разработка и реализация планов маркетинговых коммуникаций
1.Изучение и использование передового опыта маркетинговых коммуникаций в стране и за рубежом.
2. Разработка и участие в разработке сбытовыми подразделениями Компании системы маркетинговых коммуникаций (реклама, Public Relations, стимулирование сбыта) для каждого сегмента целевого рынка, включающей по необходимости: рекламу при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио); организацию и подготовку статей и информации для журналов, газет, радио; подготовку сценариев для рекламных роликов, фильмов; осуществление наружной, световой, электронной рекламы, рекламы на транспорте; прямой почтовой рекламы (плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами); медиапланирование; организацию участия Компании в выставках; подготовку необходимых документов и материалов; организацию других мероприятий по формированию, поддержанию и расширению потребительского спроса на товары и услуги, предлагаемые Компанией.
3. Создание системы разработки, формирования и продвижения фирменного стиля Компании, включая места продажи, систему телефонной информации и Интернет.
4. Участие в разработке Интернет – проектов Компании.
5. Организация получения информации и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, их влияния на сбыт, информированности потребителей о товарах и услугах Компании; разработка предложений по формированию, поддержанию и расширению спроса.
6. Создание рекомендаций по проведению тестирования услуг, рекламы, акций Public Relations , стимулирования сбыта, анализ данных о реакции потребителей на это тестирование и выработка рекомендаций по модификации медиапланирования.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |