Вернуться на сайт  Версия для печати

Библиотека типовых процессов: Процесс MA. Управление маркетингом (Marketing Management)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс MA. Управление маркетингом (Marketing Management)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

MA1.

Рекламирование продуктов и услуг и содействие их продаже (Advertise & Promote Products/Services)

Разработка и реализация стратегий рекламирования и содействия продаже, планирование работы со средствами массовой информации, проведение брифингов и работа с рекламными агентствами, проведение мероприятий по связям с общественностью, осуществление прямого маркетинга, выполнение кампаний прямого маркетинга, выпуск литературы для рекламы и маркетинга, оценка эффективности рекламирования и содействия продаже. Управление всеми формами информирования, касающегося маркетинга продуктов и услуг.

This includes developing and implementing strategies for advertising and sales promotions, planning media, briefing and managing agencies, conducting PR, executing direct marketing campaigns, producing sales and marketing literature and evaluating the effectiveness of advertising and promotions. Managing all forms of communications relating to the marketing of products and services.

MA2.

Координация информирования с планом продажи и управление информированием (Coordinate & Administer Communications with Merchandising Plan)

Координация мероприятий по содействию продаже с календарем закупок, чтобы обеспечить должное выполнение продаж. Охватывает согласование времени проведения мероприятий по содействию продаже с покупкой и доставкой товаров и обеспечение наличия нужных товаров на складах в количестве, необходимом для проведения мероприятий по содействию продаже.

Coordinate promotional events with the buying calendar to ensure that sales events are properly executed. involves coordinating timing to ensure the purchase and delivery of merchandise with promotional events. Also involves ensuring that stores are stocked with the proper merchandise in the proper quantities to execute the promotion.

MA3.

Прогнозирование спроса (Create Demand Forecast)

Прогнозирование спроса на продукцию и услуги.

Projecting product and service demand.

MA4.

Определение продукции и назначение цен/разработка новых финансовых инструментов (Define & Price Products/Financial Engineering)

MA5.

Назначение и регулирование цен (Develop & Maintain Pricing)

1) Установление, контроль и корректировка цен на продукты и услуги.
2) Установление политик ценообразования и предоставления скидок, контроль и корректировка цен на продукты и услуги.

1) Establishing, monitoring and adjusting the pricing of products/services.
2) Establishing pricing and discount policies, monitoring prices through margin analysis and adjusting prices of products and services as required.

MA6.

Разработка стратегий работы с крупными заказчиками/клиентами (Develop Account Strategies)

MA7.

Разработка плана развития торговых марок и ассортимента (Develop Assortment/Bгand Plan)

Определение продукции, составляющей ассортиментную группу, и дополнительных видов продукции, определение стратегий совместного проведения маркетинга и позиционирование ассортимента продукции.

Defining product line and complementary products, co-marketing strategies, and assortment positioning.

MA8.

Разработка способов информирования (Develop Communications Vehicles)

Разработка подхода к информированию, включая разработку проектов и спецификаций. Может вестись совместная работа с внешними поставщиками технологий или услуг по выполнению творческих работ.

Create communications approach, including the development of designs and specifications. May involve working with outside creative or technology vendors.

MA9.

Разработка стратегии информирования потребителей (Develop Customer Communications Strategy)

Определение стратегии в области информирования, в том числе соответствующих каналов информирования (рекламные кампании, внутренние программы магазинов, мероприятия компании) и методов распространения информации (печать, радио и телевидение, прямая почтовая рассылка, средства, используемые в магазинах, технологии, используемые в месте продажи).

Determine communications strategy, including appropriate communications vehicles (advertising campaigns, in-store programs, corporate events) and methods to disseminate information (print, radio/TV, direct mail, in-store media, in-store point of purchase technology).

MA10.

Разработка стратегий маркетинга (Develop Market Strategies)

Разработка и обновление стратегии позиционирования торговых марок. Охватывает анализ рынка, определение директив по ценообразованию, определение задач в области совместного использования торговых марок.

Developing and updating brand positioning strategy. Includes market assessment, establishment of pricing guidelines, and brand share targeting.

MA11.

Разработка плана маркетинга (Develop Marketing Plan)

Разработка планов рекламирования и содействия продаже продукции на рынке.

Developing product advertising and promotional plans.

MA12.

Разработка стратегий и планов маркетинга (Develop Marketing Strategies/Plans)

Прогнозирования рыночного спроса, определение критических факторов успеха, анализ сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей и опасностей, установление целей маркетинга, разработка и оценка стратегий, обеспечивающих достижение целей маркетинга, и их оценка, оценка ожидаемых результатов и разработка детальных планов и бюджетов. Контроль выполнения планов и определение корректирующих действий.

This includes forecasting market demand, determining Critical Success Factors (CSF), conducting analyses of Strengths, Weaknesses, Opportunities and Threats (SWOT), setting marketing objectives, developing and evaluating strategies to meet the marketing objectives, estimating expected results and developing detailed plans and budgets. Monitoring performance against plans and determining corrective actions.

MA13.

Разработка упаковки продуктов (Develop Product Packaging)

Дизайн и разработка упаковки. Охватывает опрос потребителей, анализ фокусных групп и контрольный (пробный) маркетинг.

Design and development of packaging. Includes consumer surveys, focus groups, and test marketing.

MA14.

Определение каналов сбыта и управление ими (Establish & Manage Distribution Channels)

Определение и создание каналов сбыта и управление ими.

Identifying, establishing, and administering product distribution channels.

MA15.

Прогнозирование спроса на продукты и услуги (Forecast Products/Services)

MA16.

Разработка плана маркетинга (Formulate Marketing Plan)

MA17.

Управление запасами готовой продукции (Manage Finished Goods Inventory)

Разработка и внедрение процедур планирования уровней запасов, обработки (погрузки-разгрузки, складирования и т.п.) и перемещения готовой продукции, а также процедур отслеживания движения готовой продукции по каналам сбыта до места продажи. Охватывает установку целевых значений уровней запасов, реализацию плана использования ресурсов системы сбыта и управление циклом оборачиваемости запасов.

Developing and implementing procedures for planning, handling and tracking of finished goods through distribution to point of sale. It includes establishing inventory levels, executing Distribution Resource Plan (DRP), and monitoring inventory turnover.

MA18.

Управление представлением товаров в магазинах (Manage In-Store Merchandising)

Реализация плана демонстрации товаров в магазине и обеспечение полного соблюдения рекомендаций компании в отношении демонстрации товаров.

Execute visual merchandising plans at store level, and insure compliance (о corporate merchandise presentation guidelines.

MA19.

Управление позиционированием и заменой продуктов (Manage Product Positioning/Transitions)

MA20.

Управление продуктами и услугами (Manage Products/Services)

Повышение популярности торговой марки, управление категориями продуктов, управление жизненным циклом продуктов, маркетинг новых продуктов, позиционирование продуктов, разработка планов компоновки и содействия продаже. Управление ожиданиями потребителей и обеспечение непрерывного предоставления материалов/услуг в сокращенных объемах. Информирование вдоль "сквозной цепочки поставок", чтобы свести к минимуму запасы устаревших товаров в конце жизненного цикла.

Perform brand management, category management, product lifecycle management, marketing aspects of new product development, product positioning, developing packaging and merchandising plans. Managing customer expectations and ensuring continued supply of materials/services in reduced volumes. Maintaining communication across the Supply Chain to minimize obsolete inventories at the end of life.

MA21.

Управление взаимоотношениями с клиентами (заказчиками)/взаимная продажа (Manage Relationships/Cross Sell)

MA22.

Управление персоналом службы сбыта и посредниками (Manage Sales Force/Brokers)

Назначение сотрудников службы сбыта и посредников и управление ими.

Establishing and administering the direct sales force and product brokers.

MA23.

Маркетинг продуктов и услуг (Market Products/Services)

MA24.

Анализ конкурентоспособности (Perform Competitive Analysis)

MA25.

Планирование мероприятий, содействующих продаже, и управление ими (Plan & Execute Promotional Events)

Планирование, осуществление и оценка маркетинговых мероприятий, включая послепродажные выплаты, стимулирование и предоставление скидок.

Planning, execution, and assessment of marketing events, including rebates, incentives, and discounts.

MA26.

Планирование развития каналов сбыта и управление ими (Plan & Manage Sales Channels)

MA27.

Поиск потенциальных клиентов/заказчиков (Prospect for Customers)

MA28.

Поиск каналов информирования (Source Communications Channel)

Выявление и выбор поставщиков для осуществления программы информирования, заключение контрактов на закупку времени, товаров или услуг средств массовой информации. Охватывает определение поставщиков и поддержание взаимоотношений с ними, проведение переговоров об условиях закупок, подготовку контракта на поставку, контроль эффективности проведения программы информирования, управление взаимоотношениями с поставщиками.

Identify and select vendors to implement communications program and contract the purchase of media time, merchandise or service. Includes locating and maintaining sources, negotiating purchase terms and conditions, developing the sourcing contract, monitoring effectiveness of communications program and damaging vendor relations.

MA29.

Поиск целевых рынков и задание критериев оценки риска (Target Markets & Set Risk Criteria)

MA30.

Изучение заказчиков и рынков (Understand Customers/Markets)

Проведение исследований и анализа для выявления, понимания и оценки потребностей потребителей, их желаний и предпочтений, как в настоящем, так и в будущем. К ним относятся все методы анализа рынка и потребителей, например обследования рынков, теоретические исследования, проведение интервью, анкетные опросы для получения обратной связи от потребителей, анализ фокусных групп и проведение испытаний на местах, анализ потенциальных и имеющихся потребителей, в том числе анализ внутренней информации, собранной коммерческими представителями, обратной связи, полученной при заключении сделок, и жалоб. Сегментация рынка и деление потребителей на категории. Кроме того, в эту область процесса входит проведение исследований с целью потребностей рынка и оценки его размера, а также анализ конкурентов.

Conducting research and analysis (о identify, understand and measure customer needs, wants and preferences, both now and in the future. This includes all methods of market and customer research, such as market surveys, desk research, interviews, customer .feedback questionnaires, focus groups and field tests, on potential and existing customers, including internal information gathered through sales contacts, transaction feedback and complaint analysis. Market and customer analysis and segmentation. The process area also includes research to identify market drivers and estimate market size, and competitor analysis.

MA31.

Управление репутацией торговой марки (Manage Brand)

MA32.

Управление содействием продаже и рекламными мероприятиями (Manage Promotions/Events)

MA33.

Управление взаимоотношениями с потребителями (Manage Customer Relationships)

MA34.

Управление информационным наполнением (Manage Content)

MA35.

Разработка плана продаж (Develop Merchandise Plan)

MA36.

Планирование категорий/ассортимента продуктов (Plan Categories/Assortments)

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)