Вернуться на сайт  Версия для печати

Библиотека типовых процессов: Процесс SR. Розничная продажа (Sell Retail Products)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс SR. Розничная продажа (Sell Retail Products)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

SR1.

Прогнозирование рыночного спроса (Forecast Market Demand)

Оценка количества природного газа, бензина, дизельного топлива, топлива коммунально-бытового назначения, смазочных масел, товаров широкого потребления(продуктов питания, сигарет, журналов и т.д.), а также шин, аккумуляторов и принадлежностей, которое необходимо для удовлетворения розничного потребительского спроса. Поскольку для организации и осуществления поставки требуется очень короткое время, прогнозирование может осуществляться всего на 1-2 недели вперед. При этом во внимание принимаются: сезонность продуктов, программы сбыта и характеристики местного спроса. Конечной целью является обеспечение необходимого уровня запасов в точке продажи, чтобы предотвратить потерю покупателей. Прогнозирование, контроль, регистрация уровня продаж в пункте розничной торговли, а также его сопоставление с плановыми или бюджетными показателями, осуществляется дилером и представителем крупной нефтяной компании, занимающимся вопросами сбыта.

Estimating the amount of natural gas, gasoline, diesel, heating oil, lube products, C-store merchandise (food, cigarettes, magazines, etc.) and ТВА (tires, batteries and accessories) needed to meet retail customer demand. There is а very short time needed to arrange and deliver supplies, and а daily forecast may be done looking 1-2 weeks out. Product seasonality, merchandising programs and local supply characteristics are considered. The objective is to maintain the right inventory at the site to eliminate lost customer sales. Retail site sales are forecasted, tracked, recorded and compared against а plan or budget by the dealer and major oil company sales representative.

SR2.

Управление запасами продукции и коммерческими товарными запасами (Manage Product / Merchandise Inventory)

Контроль и управление уровнем запасов топливных продуктов, шин, аккумуляторов и принадлежностей, а также других товаров в месте розничной продажи, или же в топливных резервуарах потребителей в жилом секторе. Наиболее распространенным является автоматическое пополнение уровня различных товаров, а также шин, аккумуляторов и принадлежностей их поставщиками. В рамках этого процесса многие компании ежедневно составляют материальный баланс по топливным продуктам по всей своей розничной сети. Частью этого процесса должно быть назначение цен продуктов и управление ими, чтобы обеспечить правильную оценку стоимости товарно-материальных запасов и стоимости продаж.

Controlling and managing the fuel products, ТВА and merchandise inventories at the site or in the household customers fuel tanks. Auto-replenishment by vendors is prevalent for merchandise and ТВА. Many companies do а daily fuel products "material balance" across their entire retail distribution network as part of this process. Product costs must be determined and managed as part of this process to properly value inventory and cost of sales.

SR3.

Обработка торговых операций (Process Sales Transactions)

Обработка розничных заказов и торговых операций для пунктов продажи и (или) потребителей в жилищном секторе. Этот процесс может включать авторизацию кредитных карт, получение подтверждения и обработку операции. Многие дилеры также предоставляют коммерческие кредиты местным бизнесменам и автотранспортным предприятиям. В случае природного газа и топлива коммунально-бытового назначения процесс обработки операций не предусматривает выполнение сложных операций по обработке кредита.

Retail processing of the order or sales transaction for site and/or household customers. This process can involve а credit card authorization, confirmation and processing transaction. Many dealer sites also carry commercial credit accounts for local businessmen and fleet operators. For natural gas and heating oil this transaction processing does not include elaborate credit processing.

SR4.

Содействие продаже и реклама продукции (Promote & Advertise Products)

Содействие продаже и реклама продуктов и товаров, направленные на обеспечение их конкурентоспособности и увеличение объемов продаж. Общенациональные и локальные программы по поддержке торговых марок, рекламные кампании и коммерческие программы обычно разрабатываются крупными нефтяными компаниями. Они могут предусматривать сотрудничество на местном уровне. Местный дилер располагает достаточно гибкими возможностями для разработки других программ сбыта.

Promoting and advertising the products and merchandise to meet competitive pressures and increase consumers sales. Nationwide and local brand support, advertising and merchandising programs are usually designed by the major oil company. They may include а co-operative component in а local trading area. The site dealer has flexibility in designing his other merchandising programs.

SR5.

Назначение и корректировка розничных цен (Set Retail Price & Maintain Adjustments)

В основном, заключается в установлении цен на бензин и дизельное топливо для владельцев частного автотранспорта. Цены на горючее должны устанавливаться с учетом рыночных факторов, т.е. конкуренции, с которой ежедневно сталкивается определенный пункт сбыта, и "оптовой" цены, по которой горючее было получено дилером. Частью этого процесса ценообразования является соблюдение норм Федеральной торговой комиссии. Цены для конкретного дилера являются фиксированными, но могут колебаться на ежедневной основе в связи с предоставлением временных и постоянных скидок. Частью процесса является аккуратное ведение информации об этих скидках, чтобы обеспечить правильное выставление счетов. При определении розничных цен для населения также учитываются федеральные, региональные и местные акцизы и налоги с продаж. Этот процесс так же охватывает установление ценна иные товары, шины, аккумуляторы, принадлежности и другие виды горючего в розничной продаже.

Pricing primarily gasoline and diesel fuels to the motoring public. Fuels pricing must be market based by determining the daily competitive pressure facing the site and adjusting the dealer's delivered "wholesale" price. Federal Trade Practice compliance is part of this price setting process. Pricing to the dealer site is fixed but can fluctuate on a daily basis with temporary and permanent discount allowances. Accurately maintaining these allowances to ensure correct invoicing is part of this process. Retail pricing to the public also includes: federal, state and local excise and sales taxes. This process also includes pricing merchandise, ТВА and other retail fuel products.

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)