Регламентирующие документы / Документационное обеспечение

Должностная инструкция Делопроизводителя ответственного за входящую корреспонденцию

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, относится к категории технических исполнителей.

     2. На должность делопроизводителя, ответственного за входящую корреспонденцию, назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

     3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Начальника документационного обеспечения организации.

     4. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, должен знать:

     4.1. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на предприятии.

     4.2. Основные положения Единой государственной системы делопроизводства.

     4.3. Структуру предприятия и его подразделений.

     4.4. Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

     4.5. Порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов.

     4.6. Основы организации труда.

     4.7. Правила эксплуатации вычислительной техники

     4.8. Законодательство о труде.

     4.9. Правила внутреннего трудового распорядка.

     4.10. Правила и нормы охраны труда.

     5. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, в своей деятельности руководствуется:

     5.1. Положением об отделе документационного обеспечения.

     5.2. Инструкцией по делопроизводству и работе архива на предприятии.

     5.3. Настоящей должностной инструкцией.

     6. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, подчиняется непосредственно Начальнику отдела документационного обеспечения.

     7. На время отсутствия делопроизводителя, ответственного за входящую корреспонденцию, (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное Генеральным директором организации. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

     1. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию:

     1.1. Выполняет работы по учету и регистрации корреспонденции поступившей в организацию из органов государственной власти, органов местного самоуправления, банков и других организаций.

     1.2. Обеспечивает контроль за передачей указанных документов, руководству и исполнителям.

     1.3. Передает заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую предварительного просмотра, остальную - исполнителям.

     1.4. Направляет документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства.

     1.5. Осуществляет контроль (с проставлением необходимых отметок на карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного обеспечения), со всеми материалами по их исполнению.

     1.6. Формирует документы и дела по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой.

     1.7. Осуществляет подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив организации.

     1.8. Принимает участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях организации.

     1.9. Выполняет отдельные поручения заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения).

     2. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, представляет:

     2.1. Зарегистрированные документы, указанные в п. 1, - заведующему канцелярией (начальнику отдела документационного обеспечения).

     2.2. Получаемые документы с резолюцией руководства - в бюро контроля и исполнителям.

III. Права

     Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, имеет право:

     1. Вносить на рассмотрение директора предприятия и заведующего канцелярией предложения (начальника отдела документационного обеспечения) по улучшению деятельности подразделения, форм и методов работы с документами.

     2. Запрашивать от исполнителей информацию о прохождении и окончательном исполнении документов, указанных в п. 1 раздела II настоящей должностной инструкции.

     3. В пределах своей компетенции сообщать заведующему канцелярией; начальнику отдела документационного обеспечения: о всех недостатках в деятельности предприятия (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению.

     4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

     5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

IV. Ответственность

     1. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, несет ответственность:

     1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     1.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     2. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию несет персональную ответственность за:

     2.1. Состояние учета и регистрации документов, указанных в п. 1 раздела II настоящей должностной инструкции.

     2.2. Формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовку их к последующему хранению и использованию.

     Начальник отдела документационного обеспечения:

     

____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций