Регламентирующие документы / Административно-хозяйственное обеспечение

Должностная инструкция Администратора офиса

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Администратор офиса формирует и решает все вопросы, связанные с обеспечением бесперебойного рабочего режима офиса.

     2. Администратор офиса подбирается из числа квалифицированных специалистов с высшим образованием, обладающих хорошими организаторскими способностями, имеющих стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.

     3. Администратор офиса назначается Генеральным директором.

     4. В работе Администратор офиса руководствуется:

  • действующим законодательством,
  • Должностной инструкцией,
  • положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения
  • указаниями Генерального директора
  • и руководителя отдела по работе с персоналом.

     4. Администратор офиса подчиняется непосредственно Директору по административным вопросам.

II. Должностные обязанности

     Администратор офиса должен:

     1. В области административно-хозяйственной деятельности

     1.1. Следить за чистотой и порядком в офисе, контролировать исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;

     1.2. Производить закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;

     1.3. Вести учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расход материалов, Контролировать их рациональное использование;

     1.4. Проводить совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств;

     1.5. Организовывать работу и контролировать работу уборщицы и работников столовой, вести учет их служебной загрузки;

     1.6. Решать вопросы, связанные с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупку билетов для сотрудников компании, убывающих в командировку;

     1.7. Бронировать места для размещения в гостиницах для лиц прибывающих по приглашению руководства компании.

     1.8. Организовывать и осуществлять мероприятия по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встречать, размещать, осуществлять перевод во время переговоров, при необходимости сопровождать в период пребывания, провожать).

     1.9. Организовывать поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;

     2. В области организационно-административной деятельности

     2.1. Готовить проекты приказов, регламентирующих внутреннюю деятельность компании;

     2.2. Отслеживать и контролировать ведение внутреннего и внешнего документооборота;

     2.3. Осуществлять подготовку совещаний и всех связанных с этим документов;

     2.4. Вести протоколы совещаний с последующей их рассылкой всем участникам совещания и вести контроль за выполнение решений совещаний;

     2.5. Осуществлять контроль за деятельностью секретариата; Контролировать сдачу сотрудниками структурных подразделений компании документов для последующего архивирования;

     2.6. Вести работу по переходу компании на безбумажный документооборот с последующем контролем работы последователей в режиме безбумажного документооборота;

     2.7. Контролировать правильность работы секретариата с входящей и исходящей документацией в режиме безбумажного документооборота;

     2.8. Осуществлять контроль и учет за использованием мобильных телефонов, вести соответствующие журналы регистрации, осуществлять взаимодействие с бухгалтерией по вопросам своевременной оплаты за мобильную связь, осуществлять контроль за соблюдением установленных лимитов на мобильную связь, в случая превышения установленных денежных лимитов принимать меры к выявлению причин и лиц, допустивших перерасход, своевременно информировать руководство о превышении лимитов на использование мобильной связи;

     2.9. Осуществлять взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей; Контролировать ведение журналов прихода и ухода сотрудников и ухода сотрудников за пределы офиса в рабочее время;

     2.10. Осуществлять контроль за выполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка, списки нарушителей, установленных правил еженедельного распорядка, списки нарушителей, установленных правил еженедельно вывешивать на «Информационной доске»;

     2.11. Следить за актуализацией информации на «Информационной доске», своевременно размещать на ней приказы, распоряжения и др. информацию, регламентирующую внутренний распорядок работы офиса; Принимать участие в разработке планов текущих ремонтов основных средств и помещений.

III. Права

     Администратор офиса имеет право:

     1. Принимать участие в созываемых руководством совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к своей компетенции;

     2. Представительствовать от имени Общества в других организациях и учреждениях по вопросам, относящимся с своей компетенции.

IV. Ответственность

     Администратор офиса несет административную ответственность за выполнение должностных обязанностей в соответствии с положениями настоящей Инструкции. Несет ответственность в соответствии с «Положением о системе мотивации» за выполнение должностных обязанностей своевременно и в полном объеме.

     Директор по административным вопросам:

     

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций