Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Регионального торгового представителя

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1.1. Наименование структурного подразделения: Представительство.

     1.2. Подчиняется (должность руководителя): Региональному менеджеру.

     1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет.

     1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет.

     1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): нет.

II. Задачи

     2.1. Достижение запланированных объемов продаж на закрепленной территории

III. Должностные обязанности

     3.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.

     3.2. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.

     3.3. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

     3.4. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.

     3.5. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

     3.6. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.

     3.7. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.

     3.8. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.

     3.9. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.

     3.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

     3.11. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции

IV. Административная работа

     4.1. Бюджетирование: нет

     4.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

     4.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

     4.4. Кадровая работа: нет

     4.5. Разработка документов: нет

     4.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

V. Права

     Имеет право принимать решения по следующим вопроса:

     5.1. Финансовые: нет

     5.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов

     5.3. Визирование документов: нет

VI. Документы, регламентирующие работу

     6.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

     6.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

VII . Ключевые показатели результативности

     7.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     7.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     7.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

     7.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

     7.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

VIII. Взаимодействие с другими должностями

     8.1. Получает информацию

Поставщик

Проблематика

Форма

Периодичность

     1.

     Региональный менеджер

     Планы, задачи

     Повестка собрания

     Ежемесячно

     -//-//-

     Планируемые акции, изменения в работе

     Повестка собрания

     Еженедельно, по необходимости

     -//-//-

     Данные о просроченной дебиторской задолженности

     Отчет 1С

     Еженедельно

     -//-//-

     Планируемые акции, изменения в работе

     Повестка собрания

     Еженедельно, по необходимости

     -//-//-

     Маршруты, прайс-лист, сопроводительная документация

     Отчет ( Excel)

     Еженедельно

     -//-//-

     Результаты совместной работы

     Отчет ( Excel)

     Согласно графику совместной работы

     -//-//-

     Результаты правовой экспертизы представленных для визирования договоров; согласование претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств

     Служебная записка

     По необходимости

     -//-//-

     Данные о выполнении плана по продажам

     Отчет ( Excel)

     Ежедневно

     8.2. Передает информацию

Адресат

Проблематика

Форма

Периодичность

     1.

     Региональный менеджер

     Ежедневный отчет

     Утвержденная форма

     Ежедневно

     -//-//-

     Заявка на POSM

     Служебная записка

     Ежемесячно

     -//-//-

     Отчет по товарным остаткам субдистрибуторов

     Файл Excel

     Еженедельно

     -//-//-

     Отчет по количественной дистрибуции; по продажам субдистрибуторов/ключевых клиентов по каналам

     Файл Excel

     Ежемесячно

     -//-//-

     Договоры на поставку продукции

     Договор

     По мере необходимости

     2.

     Дистрибутор / Субдистрибутор

     Заявки

     По мобильному телефону или на бланке

     Ежедневно

IX. Требования к квалификации

     9.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне - специальное

     9.2. Специальное обучение, допуски: права категории В

     9.3. Навыки: ведения переговоров

     9.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее 1 года

     9.5. Профессиональные знания:

  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
  • Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов;
  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;

     Региональный менеджер:

     

____________________/Ф.И.О./

__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций