Регламентирующие документы / Управление маркетингом

Положение об Отделе маркетингового контроля

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

       1. Отдел маркетингового контроля является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

       2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.

       3. Отдел подчиняется непосредственно Директору по маркетингу.

       4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.

       5. Начальник отдела маркетингового контроля имеет _______ заместителя(ей).

       6. Обязанности заместителя(ей) (определяются; распределяются) начальником отдела маркетингового контроля.

      7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе отдела маркетингового контроля, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению директора по маркетингу.

      8. В своей деятельности отдел руководствуется:

      8.1. Уставом предприятия.

      8.2. Настоящим Положением

II. Задачи отдела

      1. Проведение маркетингового контроля.

      2. Бюджетирование маркетинговой деятельности.

III. Функции отдела

       Задача 1. Проведение маркетингового контроля

      1. Определение и помощь подразделениям в определении списка контрольных показателей маркетинга по каждому виду планирования, целевому сегменту.

      2. Создание предложений и участие в отслеживании контрольных показателей маркетинга в сбытовых подразделениях Компании.

      3. Разработка предложений по ликвидации экономически необоснованных маркетинговых расходов.

      4. Создание предложений и участие в проведении ревизии маркетинга в сбытовых подразделениях Компании.

      5. Контроль за функционированием дисконтного проекта и других долгосрочных проектов по стимулированию сбыта.

      6. Подготовка предложений и рекомендаций по номенклатуре товаров и услуг Компании, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка, спроса на конкретные виды товаров и услуг.

      7. Совместно с заинтересованными подразделениями организация сбора первичных сведений о недостатках в обслуживании потребителей; учета рассмотрения претензий по поводу качества товаров и предоставляемых услуг.

Задача 2. Бюджетирование маркетинговой деятельности

      1. Получение данных по планированию целевой прибыли на основании прогноза общего объема рынка товаров и услуг, прогноза доли рынка Компании, прогноза объема продаж, установления продажной цены, расчета суммы поступлений от продаж, расчета суммы переменных издержек, определения постоянных издержек, расчета части валовой прибыли для покрытия расходов на маркетинг и извлечения дохода, расчета суммы целевой прибыли, расчета суммы возможных затрат на маркетинг.

      2. Создание маркетингового бюджета.

      3. Анализ эффективности затрат на маркетинг.

      Начальник отдела маркетингового контроля:

       

       

____________________/Ф.И.О./

 «__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций