« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Внешняя - потребителю |
Профессиональное удовлетворение потребностей широкого спектра российских клиентов - оптовых, розничных, корпоративных в компьютерной и телекоммуникационной технике. Приоритетным является обслуживание старых клиентов. |
Внутренняя - акционерам |
Создать эффективные внутренние механизмы выживания на рынке информационных технологий за счет интеграции в диверсифицированный холдинг, накопленного потенциала на рынке IT, финансового менеджмента и управления, более эффективного и быстрее настраиваемого, чем у конкурентов. |
Внутренняя - сотрудникам |
Повышение эффективности работы сотрудников за счет более конкретной постановки их задач и распределения ответственности. Ясные приоритеты в задачах сотрудников. Поощрение сотрудника исключительно в зависимости от выполнения главной его задачи и от общего финансового результата работы фирмы. Возможность работы вне офиса. Привлечение временных сотрудников и не на полный рабочий день. Гибкость кадровой политики. Приоритет в занятости постоянным сотрудникам компании. |
« Назад ||