Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Управление филиальной сетью банка"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Управление филиальной сетью банка"

    1. Результативность

      1.1. Количество закрытых отделений и точек продаж банк

      1.2. Количество открытых новых филиалов, отделений и точек продаж банка

      1.3. Количество регионов, где представлен банк

      1.4. Текущее количество филиалов и отделений банка

    2. Эффективность

      2.1. Процент выполнения планов продаж отделениями, точками продаж банка

      2.2. Рентабельность отделений и точек продаж банка

    3. Качество процесса

      3.1. Количество нарушений, выявленных в филиалах, отделениях и точках продаж по результатам проверок

    4. Показатели процесса

      4.1. Численность персонала региональной сети банка

    5. Время

      5.1. Среднее время открытия нового отделения, точки продаж

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций