Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Пластиковые карты"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Пластиковые карты"

    1. Результативность

      1.1. Количество выпущенных дополнительных пластиковых карт

      1.2. Количество выпущенных пластиковых карт

      1.3. Количество заблокированных банком пластиковых карт

      1.4. Количество заявок на выпуск пластиковых карт

      1.5. Количество изъятых пластиковых карт банкоматами

      1.6. Количество обращений клиентов за консультациями по пластиковым картам

      1.7. Количество отказов банка в выпуске пластиковой карты клиенту

      1.8. Количество перевыпущенных пластиковых карт

      1.9. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов на выпуск пластиковых карт

      1.10. Оборот по операциям с использованием пластиковых карт

      1.11. Суммарные доходы банка по комиссиям с пластиковых карт

      1.12. Текущее количество различных видов пластиковых карт у клиентов банка

    2. Эффективность

      2.1. Доля различных видов пластиковых карт среди пластиковых карт, выпущенных банком

      2.2. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, имеющих пластиковые карты банка

      2.3. Степень выполнения плана по продажам пластиковых карт

    3. Качество продукта

      3.1. Количество досрочно возвращенных банку пластиковых карт

      3.2. Количество замечаний регулирующих органов к процессу "Пластиковые карты"

      3.3. Количество невыполнений банком условий договоров по пластиковым картам

      3.4. Количество отказов клиента в выпуске пластиковой карты после оформления документов

      3.5. Количество претензий клиентов по пластиковым картам

    4. Качество процесса

      4.1. Количество выпущенных пластиковых карт с физическими дефектами

      4.2. Количество дооформлений документов по пластиковым картам

      4.3. Количество изъятых по ошибке пластиковых карт банкоматами

      4.4. Количество нарушений технологии выпуска и обслуживания пластиковых карт исполнителями

      4.5. Количество ошибок при выполнении операций по выпуску и обслуживанию пластиковых карт в АБС

      4.6. Количество ошибок при оформлении документов по пластиковым картам

      4.7. Количество случаев выполнения несанкционированных операций с помощью пластиковых карт

      4.8. Количество случаев выпуска и выдачи пластиковых карт по фальшивым документам клиентов

      4.9. Количество случаев неверного информирования клиентов по пластиковым картам

      4.10. Количество случаев неправильного зачисления денежных средств на счет клиента через Cash-In с помощью пластиковой карты

      4.11. Количество случаев неправильного начисления комиссий за выпуск и обслуживание пластиковых карт

      4.12. Количество случаев неправильной выдачи денежных средств по пластиковой карте банкоматом

      4.13. Количество случаев неправомерного блокирования пластиковых карт банком

      4.14. Количество утерянных документов по пластиковым картам

      4.15. Количество утерянных пластиковых карт и ПИН-конвертов от момента выпуска до момента выдачи клиенту

    5. Показатели продукта

      5.1. Количество выпущенных банком новых продуктов и услуг по пластиковым картам

      5.2. Количество снятых с продаж продуктов и услуг по пластиковым картам

      5.3. Отношение комиссий по пластиковым картам в банке к комиссиям в других банках

      5.4. Посещаемость страниц по пластиковым картам на веб-сайте банка

    6. Показатели процесса

      6.1. Степень автоматизации процесса "Пластиковые карты"

      6.2. Стоимость процесса "Пластиковые карты"

      6.3. Трудозатраты процесса "Пластиковые карты"

    7. Время

      7.1. Длительность выпуска пластиковой карты

      7.2. Длительность закрытия карты

      7.3. Длительность оформления документов на выпуск пластиковой карты

      7.4. Длительность срочного выпуска и перевыпуска пластиковой карты

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций