Версия для печати |
---|
1 - 2 октября 2009 г. компания "Битек" провела корпоративную рабочую сессию для специалистов одной из крупнейших розничных сетей бытовой техники и электроники - компании "Норд-Сервис" (г. Ставрополь), по теме "Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей (BSC). Разработка ключевых показателей результативности (KPI)"
Ближайший открытый семинар по данной теме в УЦ Битек, Москва состоится 23-25 ноября 2009
Автор и ведущий семинара:
Ковалев Сергей Генеральный директор консалтинговой компании БИТЕК ("Бизнес-инжиниринговые технологии"), ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами. |
Основными задачами семинара было: сформировать понимание у сотрудников р оли стратегического управления в компании, обучить технологиям разработки и внедрения системы сбалансированных показателей – BSC и ключевых показателей деятельности – KPI, методам построения на их основе эффективной операционной деятельности.
Практические работы в рамках обучения были основаны на деятельности компании "Норд-Сервис".
Программа сессии состояла из следующих разделов:
В рамках сессии на основе деятельности компании "Норд-Сервис"были разработаны следующие модели и документы:
Также были сформированы следующие регламенты и отчеты:
01. Положение о процессной системе управления
02. Положение об оргструктуре
03. Отчет о стратегическом анализе компании
04. Отчет о стратегическом SWOT-анализе компании
05. Миссия компании
06. Стратегические направления развития и цели
07. Стратегические цели и показатели
08. Счетная и карта и показатели компании
09. Счетная карта и KPI Отдела закупок канцтоваров
10. Счетная карта и KPI Отдела региональных продаж
11. Счетная карта и KPI Отдела маркетинга
12. Счетная карта и KPI Финансово-экономического отдела
13. Отчет об анализе качества ответственности за процессы верхнего уровня
Результаты практических работ фиксировались в информационной системе бизнес-моделирования "Бизнес-инженер 3.0" и были переданы заказчику в виде отчетов в формате MS Word.
В качестве дополнительных материалов участникам были выданы формы документов и информационно-методические материалы, необходимые для проведения в компании работ по проведению стратегического анализа, разработке стратегии, стратегических целей, ключевых показателей и внедрению системы BSC/ KPI ( CD-7 "Стратегия и BSC" )
Новаков Алексей Андреевич |
Добрый день, Алексей Андреевич! Расскажите, пожалуйста, о сфере деятельности компании "Норд-Сервис".
Компания была основана в 1993 году. Основные направления деятельности -розничная и оптовая торговля бытовой техникой, товарами повседневного спроса, монтаж климатического оборудования, сервисные услуги по ремонту бытовой техники, транспортные услуги.
В настоящее время компания имеет широко развитую региональную сеть оптового и розничного сбыта, состоящую из 18 магазинов, расположенных в 13 городах Южного Федерального округа.
Мы имеем более 150 постоянных оптовых клиентов, собственную систему доставки товаров с парком более 70 автомобилей, современный склад общей площадью более 4000 кв.м., авторизированный сервисный центр с 5 филиалами, аттестованный ведущими специалистами бытовой техники.
Наш прайс-лист превышает 5 тыс. наименований техники, налажены прямые контракты более чем с 50 отечественными и импортными поставщиками, среди которых: Атлант, Nord , Indesit , Ariston , Samsung , LG , Panasonic , Philips , Sony , Hyundai , Electrolux , B еко, Zanussi , Bosch , Siemens , Tefal , Rowenta , Moulinex , Brown , Snaige , Sharp , Pioneer , Toshiba , Ardo , Scarlett , и т.д.
Чем может гордиться Ваша компания?
Достижений не мало, они отмечены призами и наградами за вклад в развитие экономики края и ЮФО:
Почетные грамоты, благодарственные письма от администрации районов, города, края, общественных организаций.
Мы по праву можем гордиться и своими кадрами, специалистами, которые развивают нашу компанию, внедряют современные формы организации торговли и управления , совершенствуют качество обслуживания населения.
В этом году мы открыли 3 магазина - в г.Кисловодске, г.Армавире и г.Георгиевске
Каковы Ваши планы на будущее и каких целей Вам хотелось бы достигнуть?
В следующем году мы так же планируем расширять сеть розничных магазинов по продаже бытовой техники в ЮФО, закончить автоматизацию сервисного центра, автоматизировать бюджетное управление, описать ВСЕ бизнес-процессы, так же планируем организовать Интернет-торговлю.
С какой целью Вы решили провести корпоративное обучение по теме "Разработка и реализация стратегии через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей (BSC). Разработка ключевых показателей результативности (KPI)" ?
Это один из этапов осуществления наших планов по совершенствованию системы управления компании. Основная цель -добиться понимания сотрудниками своего вклада в общее дело. Считаем, что именно работа на основе ключевых показателей результативности - KPI позволит специалистам лучше понимать, что нужно делать, чтобы быть эффективными.
Семинар помог сформировать понимание у сотрудников р оли стратегического управления в компании, привить навыки в р азработке стратегических целей на основе системы сбалансированных показателей, понять определение финансовых стратегических целей компании и клиентских целей предприятия, помочь топ-менеджерам компании классифицировать деятельность сотрудников и подразделений, оценить эффективность их работы относительно конечного результата.
Реализовались ли Ваши ожидания от семинара и каковы Ваши впечатления?
Да, ожидания от обучения реализовались и мы довольны полученным результатом.
Во–первых, мы получили подтверждение того, что приняли правильное решение о внедрении ключевых показателей эффективности и положительную экспертную оценку уже сделанных нами наработок от специалистов БИТЕК.
Во-вторых, с еминар позволил на практических примерах формализовать стратегию компании в виде корпоративной стратегической карты, что привело к пониманию сотрудниками целей и направления развития компании и оказало мощный командообразующий эффект.
В-третьих, были выделены бизнес-направления и бизнес-процессы компании, описана её организационная структура, определены стратегические цели и ключевые показатели как компании в целом, так и по отдельным структурным подразделениям.
В рамках обучения участники выполняли практические задания, основанные на деятельности компании "Норд-Сервис".
Семинар прошёл интересно и с большой пользой для участвующих в нём специалистов.
Ваши предложения и пожелания нашей компании.
Продолжить практику изучения тем в виде живого диалога и на основе опыта работы нашей компании и практического опыта специалистов БИТЕК. Шире использовать опыт российских и зарубежных фирм, внедривших систему сбалансированных показателей, с отражением положительных и отрицательных моментов, чтобы учесть их в дальнейшей работе.
Информировать нас о темах предстоящих семинаров, чтобы заранее планировать участие. Мы настроены на продолжение сотрудничества, так как довольны результатом первой встречи и квалификацией специалистов "БИТЕК".
Выражаем благодарность автору и ведущему семинара – Ковалеву Сергею Михайловичу за интересное и доступное изложение сложного материала, высокое качество проведенного обучения и эффективное сотрудничество. Желаем успехов компании "БИТЕК" в дальнейшей деятельности!
Компания "Битек" выражает благодарность компании "Норд-Сервис" и лично генеральному директору Новакову Алексею Андреевичу, и руководителю группы управленческого учета Наумовой Алле Алексеевне, за отличную организацию, создание благоприятной для обучения атмосферы и эффективное сотрудничество.
Отзывы по всем проектам компании
Версия для печати |
---|